Как восстановить свидетельство о праве собственности. Дубликат свидетельства — РадарПраво

Как восстановить свидетельство о праве собственности. Дубликат свидетельства

Если свидетельство о праве собственности было по каким-либо причинам утеряно или повреждено, перед продажей имущества потребуется оформить дубликат этого документа. Обращаться для восстановления необходимо в тот орган, где документ был выдан: например, если речь о праве собственности на недвижимость, требуется обратиться в архив БТИ.

Последовательность действий

Собственник подает заявление в уполномоченный орган, оно будет рассматриваться в течение 15 дней. После этого выдается справка, с которой нужно обратиться в местный регистрирующий орган, затем вы получите дубликат взамен утраченного свидетельства.

Процедура имеет следующие особенности:

  • Дубликат передается собственнику или его представителю при наличии доверенности.
  • В нем содержится та же информация, что и в оригинале.
  • Над текстом должна присутствовать отметка, что документ является дубликатом.
  • Под текстом должна присутствовать специальная надпись о месте и времени выдачи дубликата, указывается серия и номер оригинального потерянного документа.
  • На дубликате должна присутствовать подпись сотрудника уполномоченного органа и печать.

Важное правило: после выдачи дубликата оригинальный документ признается недействительным и утрачивает юридическую силу. Даже после случайного нахождения он не может использоваться для проведения каких-либо сделок с имуществом. Чтобы ускорить процесс оформления свидетельств. Можно обратиться в специализированную фирму.

Оцените статью
РадарПраво
Добавить комментарий

error: Content is protected !!